Ответы на все ваши вопросы, часть 2

Здравствуйте уважаемые пилоты и зрители.
Сегодня, как мы и обещали, подробнее остановимся на официальных соревнованиях.

Ранее мы описали все процессы для того, чтобы начать свою гоночную карьеру, и предлагали попробовать себя в "Кубке городов”, но если вы сразу чувствуете в себе силы двигаться дальше (не стоит думать, что дальше могут ехать уже серьезно подготовленные автомобили, до них мы еще доберемся), поговорим про обычные машины.

Рассмотрим вариант, что у вас например автомобиль, который, как вам кажется будет неконкурентоспособен в классе заднего привода, т.к. там быстрые машины с турбинами и т.п., в класс АТМО 2,0 вы не попали по причине большого объема мотора, это тоже не беда! Обсалютно всем и каждому по душе придется Кубок 402.by, в котором градация классов взята из Европейских соревнований и делится там все по времени прохождения дистанции, а это значит что рядом с 14-ти секундной тяжелой заднеприводной машиной с объемом 5+ литров может стоять Polo Sedan с 1,4 турбо мотором, который едет примерно столько же, потому что главный критерий - это прохождение дистанции за определенное время. Тем самым, это говорит о том, что вам на заднем приводе в классе RWD, например, было бы не так интересно, если вы едете 14,3 секунды, а все остальные в этом классе 11-12 секунд. В зачетной группе UNLIM 13,5 могут ехать как полноприводные, так и моноприводные машины, если они едут в промежутке от 14,499 до 13,500 секунд, а это уже дает шанс пилотам сражаться более плотно, "играть” с настройками машины, улучшать старт, время реакции и т.д.

В отличии от Кубка городов все официальные соревнования внесены в календарь Белорусской автомобильной федерации (далее - БАФ), а это значит, что за участие в них вы получаете разряд в зависимости от "чистого” времени прохождения дистанции.
Для участия в этих соревнованиях нужна лицензия БАФ, которую можно оформить на месте,  всего за 25,50 BYN. Главное иметь при себе водительское удостоверение и медицинскую, водительскую справку.

Далее давайте разберемся что такое Кубок HANDICAP:

  • это соревнование тоже в календаре БАФ, а значит можно претендовать на разряды, это плюс;

  • стоит дешевле чем все остальные, второй плюс;

  • после квалификации все участники (согласно таблице FIA) выходят в финал, не зависимо от количества пилотов (вплоть до 64 участников) и это тоже плюс.

Соревнование интересно тем, что здесь уже все решает не машина, а пилот и его навыки. Чем лучше вы знаете свой автомобиль, чем лучше вы владеете своими эмоциями, нервами и чем вы собранее, тем больше шансов у вас победить!
Перед каждым стартом у вас спрашивают время прохождения дистанции, которое нужно назвать максимально близко к истинному "чистому” времени.

Здесь в паре может встретиться ВАЗ 2109 и Nissan GTR, и между прочим обоим пилотам не по себе так сказать. Потому что в финалах светофоры каждому участнику загораются по отдельности.

Рассмотрим вариант когда вы пилот ВАЗа:
Подъезжаем на старт, у вас спросили время, вы смело говорите 14,3, его зафиксировали и вот вам зеленый, вы уверенно мчитесь к финишу, а сзади соперник, который едет это же расстояние за 10,3 секунды, это значит, что вслед за вами он будет стартовать с задержкой в 4 секунды, казалось бы пропасть, но не тут то было, вот вы уже видите финишный створ и вам кажется, что все отлично, вы впереди и лишь на секунду оглядываетесь в зеркало заднего вида, а там "пулей” летит Nissan и пересекаете финиш визуальны вы одновременно (не зная был ли у него фальшстарт, превысили вы заявленный лимит или нет) ничего не понятно и только механики на старте радуются за кого-то из вас.
Это чувство не передать словами, это нужно попробовать.
А теперь представим вы на старте за рулем GTR
Вот вы заявили свои 10,3 которые стабильно едете, стали на линию старта, зеленый для ВАЗа и он уезжает, вы не зная какое он объявил время ждете, секунда, две, три, уже кажется он проехал половину трассы, а вас держат на старте, и вот секунда до старта и пошли загораться жёлтые огни: 1-й, вы раздуваетесь, 2-ой, 3-й, ланчуете, вот бы не совершить ошибку в какой то момент думаете вы и, чуть задерживаетесь на старте, после загорания зеленого, но тут резко стартуете и мчитесь за "беглецом”. Он уже на 200 метров впереди, вы быстро догоняете и тут финиш, вы явно пролетели его с большей скоростью, но как понять кто же победил?


Даже мне сложно описать все те чувства которые происходят внутри: адреналин зашкаливает, мандраж в руках и ногах, злость, радость, восторг... Вам реально стоит попробовать!


Это лучший вид соревнования для Дрэг-рейсинга, на наш взгляд. Между прочим, 15 июня к нам приедет Чемпион Латвии и Эстонии в этом виде соревнования - Delvis Siimson.

Напоследок, через пару дней мы вам расскажем что же такое BDRC (Чемпионат страны).


 

скачать dle 10.4 UTF-8Forex для начинающих