Ответы на все ваши вопросы, часть 1

Всем привет!

Вчера на очередных, вечерних заездах в Минске, частенько задавались вопросы от участников и зрителей:
- как нам принять участие в таких соревнованиях?

- можно ли поучаствовать новичкам и что для этого нужно?

- какой класс лучше выбрать?

- где зарегистрироваться и посмотреть тех, кто уже подал заявки на участие, сколько это стоит и т.д.
Начнем отвечать по порядку:

- для того чтобы принять участие, достаточно заполнить заявку на сайте 402.by (если не разобрались, можно написать нам info@402.by, или позвонить +375 (29) 735-36-02 (Viber, WhatsApp, Telegram, Skype).


второе:

- не можно, а нужно, только попробовав поучаствовать вы поистине получите весь кайф. Это не просто заезды, это уже спортивное соперничество! Для участия нужен автомобиль, действующее водительское удостоверение и шлем - этого достаточно, чтобы принять участие в любительских соревнованиях, так называемого "Кубок Городов”, в котором классификация организована наилучшим способом для начала осуществления своей мечты.

Плавно перетекаем к третьему вопросу:

Например, для тех, у кого гражданский семейный бюджетный автомобиль, есть класс АТМО 2,0 (в который допускаются автомобили с атмосферными двигателями на бензине с объемом до 2,0 литра, обычно это 1,4; 1,6; 1,8 и 2,0. Они примерно равны по своим характеристикам).

Конечно, бытует мнение, что если снять сидения, например, то машина поедет быстрее, но на самом деле сперва нужно привыкнуть к машине, важнее научится быть с ней одним целым.
Класс DIESEL, название говорит само за себя, в этом классе допускаются автомобили с Дизельными моторами любого объема, привод также не играет никакого значения, т.к.передний привод естественно будет легче чем полный, здесь уже больше будет влиять настройка двигателя и размер турбины. Ну еще, можно колеса поставить более мягкие для лучшего старта.

SUV - новый класс, который мы ввели в этом году впервые и он уже набирает популярность. Класс паркетников, внедорожников, автомобилей повышенной проходимости. Эти автомобили в большинстве своем идут полноприводные, но из-за большого веса им сложно конкурировать в классе AWD (про который мы напишем позже). Автомобиль на каждый день, комфортный, удобный, можно и на рыбалку и на гонки поехать.

Дальше классика, все без изменений уже много лет - это классы по приводам FWD, автомобили с приводом на переднюю ось без каких либо ограничений по виду мотора или объему, RWD - заднеприводные машины, AWD - автомобили с полным приводом.

В каждом из этих классов есть куда расти и стремиться, полная свобода действий, главная задача ехать быстрее остальных и не сломаться! Это так называемые Street классы.

Важно знать, во все эти классы в первую очередь принимаются заявки от участников, которые не едут в других (официальных) соревнованиях, чтобы была возможность у всех и каждого почувствовать вкус победы. Необходимо минимум 6 участников в классе.

Зарегистрироваться можно у нас на сайте. Любое соревнование связано с организацией всего процесса и без разницы это бег, плавание, велогонка, футбол, хоккей или гонки по прямой. Соответственно это затраты на аренду площадки, на команду судей, на призы подарки и прочую атрибутику.

Стоимость стартового взноса зависит от того, когда вы подаете заявку на участие и когда ее оплачиваете, как и при покупке авиабилета, чем раньше оплата, тем больше ваша экономия!
Все по оплате есть в документах для гонки, которые называются регламентом соревнования, их также можно найти на сайте. Цена от 76,50 BYN и выше. Каждое соревнование с отдельным регламентом оплачивается отдельно, каждый дополнительный класс в одном соревновании  оплачивается со скидкой 50%.

Информацию о поступивших заявках можно найти у нас на сайте (обычно мы их публикуем (обновляем новость)) в главной новости о предстоящем мероприятии. Если участники присылают фото, то кроме скучных таблиц с данными участников, там можно увидеть кто на чем поедет.

Получается, если разобраться, нужно потратить всего 15-20 минут на то, чтобы во всем разобраться и теперь вам остается лишь подать заявку и проверять почту, на которую придет ответ о регистрации. Далее, вы готовите машину к гонкам (кому-то мыть и пылесосить, кому-то менять мотор или коробку, а кому-то самое время ехать на весы и на стенд для настройки и замера мощности).

После того как вы хоть раз примите участие, а не просто увидите это все со стороны, вы конечно захотите еще, и это чувство будет преследовать вас везде. Чтобы быть в курсе событий на сайте есть календарь гонок, для удобства есть общая таблица, а ниже разделение по каждому соревнованию.


В день гонок вам будут интересны свои результаты и это правильно, т.к. нужно знать как вы проехали, в одном заезде приспустив колеса например у вас улучшилось время, значит вы делаете все правильно, если на чеке время хуже чем было, значит нужно работать над ошибками, для этого у вас от 3 до 5 квалификационных попыток. Все результаты есть в разделе Результаты сразу после проезда финиша во вкладке Результаты online, после мероприятия там же публикуются официальные итоги по каждому соревнованию отдельно. В многоэтапных, за участие на каждом этапе вы получаете очки, которые складываются за все этапы и набравший большее количество за весь сезон в конце года получает кубок сезона.
Здесь же, в разделе, есть ТОП лучших по номинациям.

Е
ще у нас есть традиция награждать первых в ТОПе, лучших механиков тех автомобилей, которые посетили все этапы, кубок за лучший прорыв года (получает тот, кто в течении сезона больше всего улучшил свой результат), командный зачет, в состав которого могут входить от 2-х до 3-х участников и кубок за рвение к победе.


Для тех, кто увлечен фото и видео-съемками, у нас есть раздел аккредитации, заполняйте заявку и с вами свяжутся, чтобы рассказать всю программу и ответить на ваши вопросы.

 

Если вы прочитали всю эту статью до конца, но чувствуете, что пока рано садиться за руль пилотом, приглашаем вас присоединиться к нам в роли зрителя, к тому же, билеты со скидкой уже продаются на сайте наших партнеров byticket.by (достаточно нажать кнопку купить билет).

Уже скоро мы расскажем куда вам лучше двигаться, если у вас появилось желание попробовать себя в гонках. Подробно распишем, что из себя представляет Кубко 402.by, Кубок HANDICAP и что такое BDRC.


скачать dle 10.4 UTF-8Forex для начинающих